Corvus пишет:Вот Вы все стебетесь, а человек бес помощника осталься. Грустно же.
а никто не стебется, у меня с телепатией оч плохо
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
ВопросМодераторы: САдминистрация, Тех. поддержка Re: Вопрос
а никто не стебется, у меня с телепатией оч плохо
Re: Вопроса подскажите пожалуста, вот если у меня безлимитный интернет, и он включен целый день, у меня тратится траффик?
Re: ВопросЗависит от настроек системы и установленного софта...
PS На всякий случай для тебя и для тех, кому в новинку задавать здесь вопросы: 1 - Желательно в первую очередь интересоваться у СВОЕГО провайдера ) ; 2 - Следует помнить - чем конкретнее постановка вопроса и полнота приводимых данных, тем конкретнее ответ; 3 - В администрации сети работают живые люди (это для тех, кто сомневался) ![]() kill icq ! be free - use jabber ! My Jabber status: ![]() keep on slackin'
Re: Вопросэээ спасибо, но и как мне теперь узнать то?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: я подключала тариф престиж, и там про это не написано Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: я просто ничего не качаю, а просто сижу на сайтах и не знаю у меня тратится трафик или нет, мне хотелось бы узнать, скажите пожалуйста, если знаете.
Re: Вопрос2Milka
Ты невнимательно прочитала то, что я написал. Телефоны технической поддержки сети HomeNet: 6-67-89 и 8-950-832-44-42 ![]() kill icq ! be free - use jabber ! My Jabber status: ![]() keep on slackin'
Re: ВопросПч у меня в тарифном плане на инет написанно до 200Кбит/сек,а на самом деле выше 25 кбит не поднимался трафик в чем причина?
БЛаБлО БУлЬ
Re: Вопросберите уже за привычку в таких случаях обращаться в службу ТП по телефону 6-67-20, да и мерять по Ижевску (Марк-ИТТ) я бы не стал, у них "мерялка" глючит (как-то показывало 500мбит и т.п.)
Prestige 500:
Re: Вопрос
Re: ВопросСуществует ли какая-то карта подключений?
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 58 секунд: Как изменить статус? У меня щас Хитрый лис, а как сделать допустим другой?
Re: Вопрос
?
нет
Re: Вопрос
Удалить ненужные. Если уж так нужны, то экспортируй в файл и храни на своём компьютере. Крайняя степень глупости с точки зрения админа - объяснять что-либо, если есть документация.
Re: ВопросГде можно класть деньги на сеть кроме как в банкомате в Магазине №13.Просто тот банкома накрылся, пополнить негде, а деньги то снимают..+ещё за анлим снимают.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
![]()
Re: Вопросвопросы перерарсчета, неисправности сети, проблемы с платежами, подключения к локальной сети и т.п. решаются Службой Технической Поддержки по телефону 6-67-20 с 10 утра до 10 вечара.
Re: ВопросУ меня у друга домашняя локальная сеть на несколько квартир (на роутере. Он спрашивает сколько будет стоить вашими кабелями протянуть сеть?
Re: ВопросЗа что забанили Gamer1000? Его пост подтверждал мой телефон, а не его! Это было не второе объявление! Я его брат! Разбаньте его
![]()
Список форумов ‹ Пользователям ‹ Локальная сеть ‹ Вопросы администрации сети Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |